Его величество учитель!

Торжественная церемония открытия ежегодного и весьма значимого для педагогического сообщества конкурса «Учитель года – 2013» прошла в лицее № 1 г. Магаса.

Ответственный секретарь оргкомитета конкурса Ася Парчиева сказала, что все организаторы этого форума преследовали главную цель в формировании общественного мнения о системе образования, как социальном институте.

- На республиканский этап вышли пять учителей из разных школ нашей республики, и все они, без исключения, достойны представлять Республику Ингушетия на всероссийском конкурсе, - сказала она.

А. Парчиева поблагодарила работников различных министерств и ведомств, которые приняли активное участие в подготовке мероприятий, приуроченных к этому событию, и сказала, что конкурс этот примечателен тем, что он призван способствовать повышению престижа профессии учителя и помогает выявлять талантливых учителей.

Первый день работы конкурса был посвящен теме «Мой предмет – моё призвание», в которой конкурсант должен был продемонстрировать общий интеллектуальный и культурный уровень, а также показать свое профессиональное «я».

В следующих выпусках газеты мы будем информировать читателей об итогах соревнований среди учителей, которые будут подводиться поэтапно в два тура.

Торжественное закрытие конкурса и награждение победителей, финалистов и лауреатов оргкомитет запланировал на 23 мая с.г.

Пресс-служба Правительства РИ

Я у него училась. Плачу, узнав, что его больше нет. Боже, прими его на небеса. Он был умным, принципиальным, совестливым, мудрым.

Читая данную новость,вспомнила вузовского препода Садулаева Бориса Саидовича(трагически погибшего в аварии). Хороший был человек,да и специалист отменный. Он проявлял неподдельный интерес к истории ингушского народа. Был свидетелем и участником многих событий,чем с удовольствием с нами делился.
Дала гешт долда цунна!

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _    ___     ___    _ 
/ | / _ \ ( _ ) / |
| | | (_) | / _ \ | |
| | \__, | | (_) | | |
|_| /_/ \___/ |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021