АЯТ ДНЯ

31.15. А если твои родители вынуждают тебя придать Аллаху сотоварищей, а ты знаешь, что они не заслуживают поклонения наряду с Аллахом, не повинуйся им. Окружай их в этом мире добром, хорошим, ласковым отношением, заботой и благом, а следуй путём тех, кто обратился ко Мне, уверовав в единобожие. Ко Мне вы все будете возвращены! Тогда Я вам скажу то, что вы творили - добро или зло, чтобы воздать вам за это.

Никто незнает?

???????

Кто знает ответ на вопрос №2 ?

???????

Вопрос №2. Из брошюры "Коран и современная наука". Первое чувство, к-рое появляется у эмбриона - слух. Плод слышит звуки после 24-й недели. К 28-й неделе развивается зрение, сетчатка глаза начинает реагировать на свет. "Потом Он придал ему форму, вдохнул в него частицу Святого Духа и даровал вам слух, зрение и сердце. Но мало вы благодарны! (Коран, 32:9).
"Он - тот, кто дал вам уши, глаза и сердце. Но как мало вы благодарны! (Коран, 76:2)
Во всех приведённых аятах указывается именно такая последовательность: сначала - слух, затем - зрение. Таким образом, кораническое описание вполне соответствует современным научным открытиям.

Здесь, если честно на самом деле порядок другой. У эмбриона человека в первую очередь появляется сердце

Гость пишет:
Вопрос №2. Из брошюры "Коран и современная наука". Первое чувство, к-рое появляется у эмбриона - слух. Плод слышит звуки после 24-й недели. К 28-й неделе развивается зрение, сетчатка глаза начинает реагировать на свет. "Потом Он придал ему форму, вдохнул в него частицу Святого Духа и даровал вам слух, зрение и сердце. Но мало вы благодарны! (Коран, 32:9).
"Он - тот, кто дал вам уши, глаза и сердце. Но как мало вы благодарны! (Коран, 76:2)
Во всех приведённых аятах указывается именно такая последовательность: сначала - слух, затем - зрение. Таким образом, кораническое описание вполне соответствует современным научным открытиям.

Здесь, если честно на самом деле порядок другой. У эмбриона человека в первую очередь появляется сердце

Подскажите кто знает? Или спросите у алимов? Не может ведь, чтобы это было ошибкой от разных издателей в лит-рах "Коран и современная наука".
Участвуя в диспутах о религии с христианами, мне необходим ответ. Пожалуйста. Кто знает?

Баркал! Хорошая информация! Она была мне крайне необходима. У меня есть ещё несколько вопросов. Мне сейчас выходить надо, я завтра напишу. Вопрос насчёт науки и религии. Ещё раз спасибо!

Мы-это указание на ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО,АЛЛАХ этим показывает Своё Величие

Гость пишет:
Мы-это указание на ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО,АЛЛАХ этим показывает Своё Величие

Тогда почему не во всех аятах Мы, а встречается Я?

Спросите пжл у алимов. Мне хотелось бы пополнить багаж своих знаний.

Растолкуйте братья и сестра мне, почему в Коране Аллах пишет о себе -Мы-?

В Коране Аллах часто зовётся- Я, Мы, Он. Почему пишется там невсегда Я, а Мы?

Ваалейкум Ассалам. Мы постараемся тебе помочь, Дала аьннадале. Будем твои вопросы перенаправлять алимам, если что.

Салам аллейкум! У меня есть несколько вопросов по поводу религии. Хотелось бы пополнить свой багаж знаний. Есть здесь братья и сестра к-рые отклинутся на мои вопросы?

Гость пишет:
Салам аллейкум! У меня есть несколько вопросов по поводу религии. Хотелось бы пополнить свой багаж знаний. Есть здесь братья и сестра к-рые отклинутся на мои вопросы?

Стилистической особенностью арабского языка является то, что человек может говорить о себе, используя местоимение "мы" с целью возвеличивания. Также он может использовать местоимение первого лица "я", или говорит о себе в третьем лице, используя местоимение "он". Все эти три стиля использованы в Коране, ведь Аллах обращается к арабам на их родном языке. (Фетвы постоянного комитета, 4:143)

«Аллах иногда говорит о Себе в единственном числе, а иногда используя множественную форму. Примером этому служит аят: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу», и другие подобные аяты. В таких случаях множественное число несет смысл возвеличивания, которого Он достоин. Но Аллах никогда не упоминает о Себе в двойственной форме, потому что двойственная форма указывает только на количество, а Всевышний пречист от кого либо наряду с ним.(Акида аль Тадмурийах, шейх уль Ислам ибн Теймия, стр. 75)

Местоимение "Мы" и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: «Мы решили…». В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит «инна» (Воистину Мы) и «нахну» (Мы), то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество. Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят: «Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (2:163) или «Скажи: «Он – Аллах Единый». (112:1) Этого будет достаточно для того, кто ищет истину. Каждый раз, когда Аллах использует местоимение множественного числа по отношению к Себе, то это указывает на величие, которое Он заслуживает. (Аль Акида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109) И лишь Аллаху известно лучше.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _    ___    ____    _____ 
/ | ( _ ) |___ \ |___ /
| | / _ \ __) | |_ \
| | | (_) | / __/ ___) |
|_| \___/ |_____| |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021