Apple против ремонта
Купертиновцы разработали программную блокировку, которая сделает ремонт в неавторизованных сервисных центрах невозможным. Новые устройства с чипом T2 содержат механизм, который препятствует работоспособности устройства после неофициального ремонта. Однако этот механизм пока неактивен.
В сентябре Apple направила в свои авторизованные сервисы соответствующий документ, содержащий инструкции о активации заменяемых компонентов в новых iMac Pro и MacBook Pro 2018 года с помощью специальной утилиты AST 2 System Configuration suite.
Без этой утилиты, любая замена дисплея, материнской платы, флеш‐памяти, клавиатуры или тачпада в неофициальном сервисе приведёт к «окирпичиванию» устройства и вернуть его к жизни будет возможно только в официальном Apple Store (которых у нас в стране просто нет) или авторизованном сервисном центре.
Похожий механизм уже довольно давно применяется iPhone, где не получится активировать сканер отпечатков пальцев Touch ID после замены кнопки Home без посещения официального сервиса и прописывания его на специальном устройстве Horizon Machine.
Даже, если каким-то чудом удасться раздобыть такую утилиту, то толку от этого будет не много. Для её работы требуется подключение к облачному серверу Apple Global Service Exchange (GSX) под учетной записью сотрудника авторизованного сервисного центра.
Как удалось выяснить специалистам из iFixit, механизм блокировки пока не активирован. В качестве эксперимента, они успешно заменили экран и материнскую плату на новеньком Macbook Pro 2018 13′′ и обновили macOS Mojave. Ни одно из этих действий не привело к блокировке, правда и детали они брали с аналогичного макбука, а не безродные китайские поделки.
https://zen.yandex.ru/media/mdex/apple-protiv-remonta-5c0f99f6d60cb600aa...
нокиа,нокиа!
Отправить комментарий