Аэропорт в Северной Осетии ждет полная техническая модернизация

Реконструкция владикавказского аэропорта начнется в 2012 году. Модернизация воздушной гавани Северной Осетии обойдется федеральному бюджету в сумму от трех до пяти миллиардов рублей.

Такая цифра была озвучена на совещании в Ессентуках, где речь шла о реализации первоочередных транспортных проектов в Северо-Кавказском федеральном округе.

В обсуждении участвовали вице-премьер правительства России Сергей Иванов, исполняющий обязанности руководителя Росавиации Константин Махов, глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров. Там же, в Ессентуках, Федеральное агентство воздушного транспорта России подписало соглашение с руководством республики о начале работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Владикавказа.

Как уже сообщала "РГ" (N 32 от 16 февраля 2011 года), сейчас в стране действует федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы", в рамках которой реализуется подпрограмма "Гражданская авиация". Согласно ей, до 2015 года должны быть реконструированы аэропортовые комплексы в Северной Осетии, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае.

- Реконструкция аэропорта во Владикавказе начнется в 2012 году, - сообщил генеральный директор ОАО "Аэропорт Владикавказ" Руслан Кузин. - Будут модернизированы как взлетно-посадочная полоса, так и рулежные дорожки, перрон. Первый транш из федерального бюджета республика получит в начале 2012 года.

По федеральной программе до 2015 года должны быть реконструированы аэропорты пяти регионов СКФО
По словам полномочного представителя Северной Осетии при президенте РФ Александра Тотоонова, вместо цементобетонного будут использовать асфальтобетонное покрытие. Это позволит не прерывать работу транспортного объекта. Также все отраслевые эксперты признают необходимость скорейшей замены светосигнального оборудования в аэропорту Владикавказ.

- Ситуация здесь близка к критической. Целесообразнее совместить техническую модернизацию с реконструкцией взлетной полосы. Установка оборудования намечена на 2012 год, - сообщил Тотоонов.

В результате этих преобразований аэропорт Владикавказ сможет функционировать в круглосуточном режиме и принимать самолеты всех типов.

- Длина нашей взлетно-посадочной полосы - три километра. Это дает возможность принимать воздушные суда третьего и четвертого классов - такие, как Ту-154, Ту-134, Як-42, Ан-24, зарубежные лайнеры класса А-319, А-320, Boeing 737-500 и его модификации, региональные самолеты CRJ-100 и CRJ-200, - добавил Тотоонов. - После реконструкции этот перечень существенно расширится за счет новейших зарубежных авиалайнеров.

Кстати, первый этап реконструкции воздушной гавани прошел в 2007 году, и в 2010-м "Владикавказ" стал единственным российским аэропортом, увеличившим пассажиропоток в два раза.

Финансировать работы по модернизации аэропортового комплекса будут из федерального бюджета, средства поступят в период с 2012 по 2014 годы. Согласно федеральной программе, эти деньги потратят на ремонт ВПП, системы электроснабжения, создание стоянки, замену светосигнального оборудования. А за счет других источников финансирования завершат ремонт павильона-накопителя международного сектора, построят здание контрольно-диспетчерского пункта.

админ,ты свое начеркал уже...не хер лезть в обсуждения-дальше,это наша тема...тупые,умные,какие бы мы комменты не оставляли.... Видать сосетия тебе родина-мать

Учитывая что нашим аэропортом ингуши пользуются практически не меньше нас самих новость как-раз актуальная.
На каждом рейсе минимум треть пассажиров едут в ингушетию, иногда и половина.

Так это лучше для вас же а не для ингушей, они не безплатно им пользуются

умным администраторам это не понять, покажи хотя бы один осетинский сайт где регулярно пишут про развитие и судьбу Ингушетии!

что запурга, какая к черту сосетия со своим аэропортом

ну я рад, за Осетин, они всегда получали самый жирный кусок. Но на нашем сайте что эта инфа делает? Вот написали бы сколько выделено на аэропорт Магас, и когда мы сможем пользоваться "модернизированным" воздушным портом республики. Если нам нужна информация про Осетию мы просто заглянем на их сайты

Самый жирный кусок говоришь?
Тогда почему бюджет СО самый низкодотационный из республик СК?
А аэропорт между прочим находится в частной собственности.

это официально низкодотационый, будут они тебе еще рассказывать кому что дают по честноку.

там подпольно больше бабла крутиться чем официально, а ты думаешь видать по газетам ))

сколько не выделяй вы все равно все украдете

Что вы тут умников из себя строите??Не нравится иди мимо.Тут новости не только с Осетии,Ингушетии и др регионов.Разуй глаза.Достали ваши тупые комментарии.

magas.su пишет:
Что вы тут умников из себя строите??Не нравится иди мимо.Тут новости не только с Осетии,Ингушетии и др регионов.Разуй глаза.Достали ваши тупые комментарии.

согласен с админом. Кому не нравится пускай идет дальше.

Да уж, ты не профессиональный админ. Уж извини.Happy

не будешь писать тупые статьи, не буду и тупых коментов.

Да пропади проподом это осетия, чему мы радуемся? Нас никто и нигде видит не хочет. Неужели мы и так должны ползать? Много у нас умных, найдись хоть один, кто мог бы сказать "стоп". и изменить все. Даь лега ба вай болх!

А чё надо плакать?)

Ну а нам что с этого?Happy

такое ощущение что нечего писать про свою республику, поэтому пишут чтобы были "новые новости"

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___    _   _____   _  _   
( _ ) / | |___ / | || |
/ _ \ | | |_ \ | || |_
| (_) | | | ___) | |__ _|
\___/ |_| |____/ |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021