Новый S-класс: уникальные «навороты»
Новое поколение Mercedes-Benz S-класса, которое поступит в продажу ориентировочно в конце следующего или начале 2013 года, должно произвести маленькую революцию среди машин представительского класса.
И дело не в том, что этот автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Об этом все давно знают. Гораздо интересней, что новый S-класс будет выпускаться сразу в трех версиях. Если ранее эта модель имела только обычную и удлиненную модификацию, то скоро будет еще S-класс с кодовым названием XXL. Так, длина стандартного S-класса составит порядка 5 метров, удлиненная версия будет иметь уже 5,25 м, а длина XXL получит уже 5,55 м. То есть эта модель будет практически конкурировать с Maybach (5,73 м). Правда, есть один нюанс – самый длинный S-класс предполагается продавать только в Китае, где размер машины имеет огромное значение.
Но это еще не все. Mercedes-Benz S-класса будет оснащаться новой системой комфорта, которая при помощи видеокамер и сканеров сможет «читать» дорогу и заранее видеть появление неровностей. Благодаря этому амортизаторы будут изменять свою жесткость не в момент наезда на препятствие или попадания в яму, а до этого момента.
В системе безопасности тоже будут новые «фишки». Одна из них при опасности бокового удара будет подталкивать водителя и пассажиров к боковым подушкам безопасности, что позволит уменьшить число травм от удара о саму подушку.
Вторая система вообще уникальна. Она будет представлять собой подушку безопасности, которая станет располагаться... перед колесами. Подобная подушка станет срабатывать в момент, когда столкновение уже неизбежно. При появлении подобной подушки под колесами торможение машины станет гораздо эффективней, а тормозной путь сократится. Во многих случаях это позволит значительно уменьшить повреждения, а если речь идет о наезде на пешехода, то и спасти последнему жизнь
Как говорится, есть машины, а есть Мерседес. Завистники и критики чешут, что на Меринов цены необоснованно раздуты, но... Для примера, в 2009-м году компания Вольво выпустила свой на тот момент революционный джип "семидесятку" и как великое достижение прогресса озвучивала наличие на нём системы "дистроник" (кто не в курсе, эта система держит заданную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, при необходимости сама притормаживает без участия водителя)... Я к тому, что система, которая у Вольво в 2009-м году считалась революцией, на Мерседесах уже устанавливалась 10 лет аж с !!!1999!!! года на "S-220". Вольво - добротная машина, спору нет, но она - не Мерседес...))
***********************************
Мы на вид ужасные, но добрые внутри...хээ))
ах как ты красив!
мерс как всегда бесподобен
Почему размер машины "имеет огромное значение" в Китае? У них что гигантомания?)).
Подушка безопасности,которая срабатывает перед колёсами,когда столкновение уже не избежно при таком интенсивном движении, как в Москве,сработает через минут пятнадцать,после тог как выедешь из дома)))).
Отправить комментарий