Турбо на 2л, полный привод, 238 л.с., сотка за 6,8 сек, за 1,1 млн. руб.!
Компания Geely постепенно проникает в тот сегмент рынка, в котором наличие продуктов этого концерна ранее даже не рассматривалось как возможность. Но теперь у китайского производителя есть несколько моделей, которые могут конкурировать с именитыми брендами типа BMW. И последним подобным продуктом стал купеобразный кроссовер Xingyue со сравнительно невысоким ценником, но неплохим оснащением. В частности, модели положены 2-литровый турбированный мотор и полный привод.
Габариты
Длина нового Geely Xingyue составляет 4605 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина модели достигает 1878 мм, высота равна 1643 мм. Особый интерес в китайском кроссовере представляет оригинальная форма кузова, благодаря которой производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,325 Сх.
Техническое оснащение
В основе модели лежит совершенно новая модульная платформа СМА, созданная при сотрудничестве Geely и Volvo. Причем Xingyue является первым кроссовером китайской марки, который построен на такой базе. В передней части кузова располагаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Новому Geely Xingyue положены три силовых агрегата. Причем уже в базовой модификации предусматривается «мягкий» гибрид с бензиновым турбированным мотором объемом 1,5 литра и 48-вольтным стартер-генератором. Данный агрегат развивает 177 л.с. мощности и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП.
В более дорогих версиях используется уже полноценная гибридная установка с тем же 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем, которые совместно вырабатывают до 258 л.с. Коробка передач при этом остается прежней. В топовых версиях, дополняемых полным приводом, встречается 2-литровый турбированный мотор, разработанный Volvo. Данный двигатель генерирует 238 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат с 8-скоростной автоматической КПП. В этом исполнении купеобразный кроссовер разгоняется до первых 100 км/ч за 6,8 секунды.
Комплектации и цены
По предварительным оценкам, приобрести китайскую новинку можно будет за 1,15-1,246 миллиона рублей. Причем уже в этой версии Geely Xingyue предусматривается достаточно большой набор разнообразного оборудования. Покупателям купеобразного кроссовера предлагаются полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамная крыша и система Start/Stop. Мультимедийный комплекс, доступный Geely Xingyue, состоит из 12,3-дюймового сенсорного дисплея, навигационного модуля, точки доступа в интернет через 4G и премиальной аудиосистемы марки Bose.
В зависимости от выбранной комплектации в списке оснащения китайского кроссовера можно встретить двухзонную климатическую установку, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей. В топовых версиях место приборной панели занимает 12,3-дюймовый цветной экран. Передние кресла дополняются электроприводом, а все посадочные места – подогревом и вентиляцией. Комплекс безопасности Geely Xingyue содержит несколько систем: помощи при парковке, кругового обзора, предупреждения столкновений, экстренного торможения, контроля «слепых» участков, удержания в выбранной полосе движения. Кроме того, дверца багажного отсека дополняется сервоприводом.
Дизайн
Geely Xingyue исполнен в характерном для немецких купеобразных кроссоверов стиле. При этом китайская модель обладает собственными особенностями, которые выделяют ее на фоне конкурентов. В частности, речь идет о наличии фирменной пятиугольной радиаторной решетки, по бокам от которой разместилась компактная головная оптика квадратичной формы. Массивный передний бампер вмещает в себя, по сути, один огромный воздухозаборник, который за счет пластиковых элементов визуально разделен на четыре части.
Вдоль боковой части кузова протянулось несколько выштамповок. А линия крыши уже традиционно для моделей данного класса резко опускается в сторону кормы. Задняя часть кузова отличается небольшими размерами. На крышке багажного отсека размещен выраженный спойлер. Под ним располагаются трапециевидные фары, заходящие на колесные крылья. Задний бампер из-за вытянувшихся горизонтальных линий словно имеет три яруса: «верхний» вмещает в себя противотуманные фары, а «нижний» – 4 выхлопные трубы, объединенные по две.
Салон у Geely Xingyue, хотя и напоминает интерьер некоторых других моделей, полностью аутентичный. Виртуальная приборная панель объединена под одним козырьком с экраном мультимедийного комплекса. Ниже на центральной консоли установлен блок управления климатом, который за счет хромированной планки как будто перенесен на трансмиссионный тоннель. Последний дополняется компактным рычагом КПП и россыпью клавиш, предназначенных для настройки шасси и части бортовой электроники. У многофункционального рулевого колеса скошена нижняя часть на манер спортивных автомобилей.
Отправить комментарий