Завтра в Пенсионном фонде будет работать "горячая линия"
13 мая 2014
Завтра, 14 мая, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия проводит телефонную «горячую линию» по теме работы электронного сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Жители республики могут задать интересующие вопросы с 10 до 12 часов по телефону (873 4) 55-15-40.
Программный комплекс «Личный кабинет плательщика» создан в целях повышения комфортности для плательщиков страховых взносов (работодателей (юридических и физических лиц) и самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ частной практикой) и исключения ошибок при формировании платежных документов и отчетности, представляемой плательщиками в органы ПФР.
Добавим, что в ОПФР по РИ ежедневно с 9.00 до 18.00 работает телефон «горячей линии» 8(8734) 55-17-99.Завтра, 14 мая, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия проводит телефонную «горячую линию» по теме работы электронного сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Жители республики могут задать интересующие вопросы с 10 до 12 часов по телефону (873 4) 55-15-40.
Программный комплекс «Личный кабинет плательщика» создан в целях повышения комфортности для плательщиков страховых взносов (работодателей (юридических и физических лиц) и самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ частной практикой) и исключения ошибок при формировании платежных документов и отчетности, представляемой плательщиками в органы ПФР.
Добавим, что в ОПФР по РИ ежедневно с 9.00 до 18.00 работает телефон «горячей линии» 8(8734) 55-17-99.
Отправить комментарий