Юнус-Бек Евкуров обсудил с Ольгой Васильевой строительство объектов образования в РИ

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров в ходе встречи с главой Минобрнауки РФ Ольгой Васильевой обсудил развитие инфраструктуры системы образования в регионе, в том числе возможность включения в федеральные целевые программы строительства образовательных учреждений в связи с дефицитом ученических мест в РИ.
Как сообщил Ю. Евкуров, сегодня в республике функционируют 72 детских сада, которые посещают 15,9 тыс. детей, и 123 школы, где обучаются 68,7 тыс. учащихся.

«В целях обеспечения 100% доступности дошкольного образования детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет в республике необходимо строительство более 40 дошкольных образовательных организаций. Помимо этого, в целях ликвидации двухсменного режима обучения и недопущения трехсменного режима в Ингушетии к 2025 году необходимо строительство еще 30 школ с проектной мощностью по 720 мест», - сказал Глава региона.

Также Глава Ингушетии отметил, в новом учебном году численность учащихся в регионе увеличится на 5,8 тыс. человек. При этом в устройстве в детские сады нуждаются 5,4 тыс. детей.

Кроме того, республика сегодня стремится к улучшению материально-технической базы учреждений среднего профессионального образования.

«При поддержке федерального центра за последние несколько лет в Ингушетии удалось существенно сократить остроту дефицита мест в системе школьного и дошкольного образования. Построены десятки детских садов и школ, полностью ликвидирована трехсменка. С 1 сентября 2018 года мы вводим в эксплуатацию еще 6 новых школ с общей мощностью 4872 места, однако проблема нехватки объектов образования в республике сохраняется», - отметил Ю.Евкуров.

В ходе встречи стороны рассмотрели возможность оказания содействия региону в рамках национального проекта «Образование» и включения строительства объектов образования в республике в федеральные целевые программы.

Пресс-служба Главы РИ

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___    _____    __     _  _   
( _ ) |___ / / /_ | || |
/ _ \ |_ \ | '_ \ | || |_
| (_) | ___) | | (_) | |__ _|
\___/ |____/ \___/ |_|
изображенный выше