Юнус-Бек Евкуров назначил срок сдачи новой школы в Сунже

20 января в городе Сунже введут в эксплуатацию новое трехэтажное здание общеобразовательного учреждения, рассчитанного на 540 ученических мест. Его строительство завершено, осталось лишь устранить незначительные недоделки.

Об этом стало известно в ходе визита Главы республики Юнус-Бека Евкурова на объект в сопровождении первого вице-премьера Муслима Дзейтова, руководителей министерств образования и строительства Мустафы Буружева, Юсупа Костоева и администраций Сунженского района и города Сунжи. Здание построено на территории, высвободившейся после сноса старой аварийной постройки в центральной части муниципального образования.

Ю. Евкуров побывал на всех этажах здания, обошел кабинеты, учебные классы, лично проверил качество выполненных работ. Директор школы №1 Беслан Беков сообщил лидеру республики о том, что здание практически готово к открытию. Дворовая территория заасфальтирована, проложена тротуарная дорожка, разбиты участки для зеленых насаждений, обеспечен удобный доступ к объекту. Руководитель региона поручил главам министерств и подрядчику в кратчайшие сроки устранить обозначенные недоработки, в том числе по оснащению объекта, и запланировать открытие новой школы на 20 января.

По его мнению, ввод в эксплуатацию нового объекта решит проблему перегруженности школ.

Реализация в Ингушетии ФЦП социально-экономического развития региона на 2010-2016 годы позволила довести уровень обеспеченности детсадами до 40%.

Если в 2009-2010 годах обеспеченность дошкольными детскими учреждениями в регионе составляла 9%, то в этом году она превысила 40%.

Путем строительства новых объектов на 22% снижено число обучающихся в общеобразовательных организациях по двухсменной системе, а проблема трехсменки полностью ликвидирована. При этом стоит отметить, что в начале 2016 года в три смены учились дети в семи школах республики.

Пресс-служба Главы РИ

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _  _     _____   _____ 
| ___| | || | |___ / |___ /
|___ \ | || |_ |_ \ |_ \
___) | |__ _| ___) | ___) |
|____/ |_| |____/ |____/
изображенный выше