Управление Росреестра по Республике Ингушетия уведомляет
Управление Росреестра по Республике Ингушетия уведомляет федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также жителей республики о предоставлении в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ФЗ № 210) электронных государственных услуг в рамках полномочий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
В рамках организации взаимодействия с участниками межведомственного и межуровневого взаимодействия, являющимися потребителями информации предоставляемой Управлением Росреестра по Республике Ингушетия (далее – Управление) и в порядке информирования участников межведомственного и межуровневого взаимодействия Управление сообщает следующее. В целях упрощения процедуры предоставления государственных услуг, сокращения ее сроков, улучшения качества обслуживания и доступности государственных услуг, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия предоставляет сведения из Единого государственного реестра прав в электронном виде. С помощью
При реализации пунктов 2 и 3 статьи 7 ФЗ № 210, участники межведомственного и межуровневого взаимодействия могут посредством портала Росреестра получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) при соблюдении следующих условий:
- Участниками межведомственного и межуровневого взаимодействия являются федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местные администрации и иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия.
Сведения, содержащиеся в ЕГРП, будут предоставляться участникам межведомственного или межуровневого взаимодействия исключительно в виде выписки из ЕГРП и (или) справки о содержании правоустанавливающих документов (названная справка, а также выписки из ЕГРП, содержащие сведения ограниченного доступа, например, о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, могут предоставляться исключительно органам и в случаях, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации).
До подключения к единой системе межведомственного электронного взаимодействия для получения выписок (справок) из ЕГРП в электронной форме участникам межведомственного и межуровневого взаимодействия необходимо:
- обеспечить получение сертификата ключа электронной подписи в одном из удостоверяющих центров, выполнивших требования приказа Росреестра от 14.01.2011 № П/1 «О требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде». (Актуальный перечень удостоверяющих центров приведен по адресу: http://portal.rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_uc);
- зайти на портал государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (https://portal.rosreestr.ru) и заполнить интерактивную форму заявления и отправить в территориальный орган Росреестра форму запроса на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.
Запросы на получение сведений, содержащихся в ЕГРП, могут подписывать исключительно:
- руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти;
- руководитель или заместитель руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти;
- руководитель или заместитель руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- руководитель или заместитель руководителя органа местного самоуправления.
Сведения, содержащиеся в ЕГРП, участникам межведомственного и межуровневого взаимодействия предоставляются на безвозмездной основе.
Срок получения сведений, содержащихся в ЕГРП, в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона о регистрации - 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Отправить комментарий