В Сунже проходит открытый чемпионат Ингушетии по робототехнике

На базе лицея номер один города Сунжа стартовал второй по счету ежегодный открытый чемпионат Ингушетии по робототехнике «IngGlobalChallenge». Мероприятие посвящено 100-летию государственной системы дополнительного образования детей в России. В церемонии открытия мероприятия принял участие министр образовании и науки Ингушетии Юсуп Костоев. Он отметил, что для него огромное удовольствие быть здесь. — Я хочу выразить искреннюю признательность тем людям, которые инициировали данные соревнования, в частности лично руководителю ЦМИТ «Реновация» Ахмеду Парагульгову.

Вклад вашего образовательного учреждения в дело популяризации технического творчества среди наших детей, незауряден и уникален, — сказал глава регионального Минобразования. По словам самого Ахмеда Парагульгова, такие соревнования содействуют выявлению и развитию у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-технической деятельности, развитию у молодежи навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач и повышение престижа профессий в сфере информационных технологий среди молодежи. Впервые в рамках чемпионата «IngGlobalChallenge» состоится региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады 2018, организатором которого является ЦМИТ «Реновация», ставший в текущем году региональным представителем ВРО на территории Ингушетии. По итогам соревнований в Сунже команды, занявшие призовые места будут рекомендованы оргкомитетом для участия в учебно-тренировочных сборах в целях формирования сборной республики для участия на заключительном этапе Всероссийской робототехнической олимпиады в татарском Иннополисе, который состоится в июне текущего года. Олимпиада в Иннополисе является отборочным этапом во Всемирную олимпиаду роботов (World Robot Olympiad) которая состоится в ноябре 2018 года в Таиланде.

Источник: «Ингушетия» - интернет-газета

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____     __     _____   _  _   
|___ \ / /_ |___ | | || |
__) | | '_ \ / / | || |_
/ __/ | (_) | / / |__ _|
|_____| \___/ /_/ |_|
изображенный выше