Страхователи Республики Ингушетия продолжают регистрироваться в «Личном кабинете плательщика»
27 марта 2014
Около 60 человек приняли участие в видеоконференции Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия
На ней были освещены вопросы введения Единой отчетности и подключения к «Личному кабинету плательщика». Выступления специалистов ОПФР по РИ транслировалось в актовый зал администрации города Назрань где собрались местные работодатели, индивидуальные предприниматели и журналисты. С помощью системы видеоконференцсвязи о новой форме отчетности и возможностях «Личного кабинета» смогли услышать одновременно предприниматели Назрановского района и города Назрань.
Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Республике Ингушетия Адсалам Сукиев поприветствовала всех присутствующих и отметил, что появление «Личного кабинета плательщика» продиктовано самим временем. Задача «Личного кабинета плательщика»: облегчить взаимодействие между ПФР и страхователями.
Заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Макка Пугоева объяснила, как зарегистрироваться в «Личном кабинете плательщика», рассказала об имеющихся в нем web-сервисах, таких как платежное поручение, платежи, справка о состоянии расчетов, информация о состоянии расчетов по месяцам, проверка отчетности РСВ-1, справочная информация.
Преимущества «Личного кабинета плательщика»:
- доступ к нему открыт круглосуточно, не зависит от графика работы и не требует явки в территориальный орган ПФР, производится быстро и имеет высокую степень защиты;
- наблюдать за состоянием уплаченных работодателями страховых взносах и проверить отчетность на наличие ошибок, можно режиме в онлайн, - что особенно актуально в период отчетной кампании.
Завершая видеоконференцию, сотрудники ОПФР по РИ призвали страхователей к активному использованию «Личного кабинета плательщика».
Отправить комментарий