Сервис «Личный кабинет плательщика» популярен среди плательщиков страховых взносов Ингушетии
23 июня 2014
На сегодняшний день на территории Республики Ингушетия «Личным кабинетом плательщика» пользуются около четырех тысяч плательщиков страховых взносов.
Наибольшее количество страхователей, подключившихся к Личному кабинету плательщика, зарегистрировано в Отделе Отделения ПФР г. Карабулак и Сунженского района и Отделе Отделения ПФР г. Малгобек и Малгобекского района.
Как отмечают в Отделении ПФР по Республике Ингушетия, сервис «Личный кабинет плательщика» популярен, потому что он позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей в бюджет ПФР, сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Для сведения:
Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию, выбрав один из способов получения кода активации: через сайт или в территориальном органе ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение 5 рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично, то ему необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства.
После получения кода активации достаточно пройти второй шаг регистрации и после успешного его завершения перейти к процедуре входа в «Личный кабинет плательщика».
Необходимо надежно сохранять пароль, потому что для получения нового пароля необходимо будет Ваше личное присутствие в территориальном органе ПФР по месту регистрации.
Напоминаем, что все вопросы по подключению к «Личному кабинету плательщика» можно задать по телефону: (873 4) 55-15-40.
Отправить комментарий