Ректоры ведущих исламских вузов России съехались на международную конференцию в Ингушетию

В качестве почетных гостей на конференции присутствуют первый зампредседателя правительства Ингушетии Михаил Илезов, преподаватели Булгарской исламской академии. проректор по учебной работе Казанского исламского университета и многие другие.

Участники конференции обсуждают роль высшего образования в развитии исламского образования в России, ценности ислама как основы духовно-нравственного развития молодежи, важность исламского образования в воспитании подрастающего поколения и профилактике экстремизма, духовно-нравственное развитие молодежи в образовательных учреждениях страны.

Как сообщил глава Миннаца республики Руслан Волков на открытии конференции, её проведение консолидирует общество и доносит до молодежи в первую очередь то, что ислам является религией добра и кротости.

"Ислам осуждает экстремизм и терроризм. Призывает жить всех в мире и в согласии. Я как верующий мусульманин истинно убежден, что ислам - это религия добра и благонравия, учит нас сабару (терпению)", сказал Волков.

Организаторами конференции выступают Исламский институт Ингушетии, совет по исламскому образованию при содействии фонда поддержки исламской культуры, науки и образования.

Кроме того, в честь священного для правоверных месяца Раби уль-Авваль и 25-летнего юбилея исламского института республики в белой мечети в Сунже впервые открыта выставка реликвий, принадлежавших самому почитаемому мусульманами пророку Мухаммеду, привезенных из Дагестана на вертолете. Она продлится до 28 ноября, на ней представлено 11 реликвий, принадлежавших посланнику, членам его семьи и сподвижникам.

Каждый желающий сможет увидеть волос и чашу посланца, кувшин его дочери Фатимы, фляжку и кольчугу сподвижников пророка Билаля и Халида бин Валида, кисву (материал) и ключи от священной Каабы в Саудовской Аравии и другие ценные предметы.
ИНТЕРФАКС-ЮГ -

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _____    __     _____   ____  
|___ | / /_ |___ | | ___|
/ / | '_ \ / / |___ \
/ / | (_) | / / ___) |
/_/ \___/ /_/ |____/
изображенный выше