Пресс Релиз прокуратуры по республике Ингушетия
Прокуратурой республики утверждено обвинительное заключение в отношении лица, осуществлявшего сбыт и пособничество в приобретении наркотического средства «героин» на территории Назрановского района Республики Ингушетия.
Собранными доказательствам доказана вина Богытырева Руслана Белановича, который в период с 25.08.2011 по 06.10.2011 на территории сельского поселения Кантышево Назрановского района Республики Ингушетия оказал пособничество в сбыте наркотического средства «героин» общей массой более 4 граммов на общую сумму более 12 тысяч рублей.
06.04.2012 прокуратурой республики уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
Прокуратурой республики признано законным возбуждение уголовного дела в отношении лица, оказывавшего пособничестве в приобретении наркотического средства "марихуана"
Мейриев И.Х. 12.03.2012 и 14.03.2012 года на территории Сунженмского района Республики Ингушетия оказал пособничество внедренному сотруднику УФСКН РФ по РИ в приобретении наркотического средства "марихуана" общей массой более 30 грамм за денежные средства в сумме свыше 5000 рублей.
04.04.2012 года УФСКН РФ по РИ в отношении указанного лица возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.5 ст.33, ч.1 ст. 228 УК РФ.
В настоящее время по делу проводится комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленых на установление всех обстоятельств совершенного преступления.
Прокуратурой республики принято участие в совещании по укреплению учетно-регистрационной дисциплины в МВД по Республике Ингушетия
06 апреля 2012 года отделом по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Республики Ингушетия принято участие в работе комиссии по укреплению учетно-регистрационной дисциплины в МВД по Республике Ингушетии, на которой подведены итоги ее работы за 3 месяца 2012 года, а также рассмотрены представления прокуратуры республики, в которых отражены многочисленные нарушения учетно-регистрационной дисциплины в деятельности территориальных органов внутренних дел.
В ходе совещания отмечено, что до настоящего времени руководством территориальных органов внутренних дел не принимаются все исчерпывающие меры по установлению законности в сфере приема, регистрации и разрешении сообщении о преступлениях, сотрудниками полиции не исполняются требования действующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность на данном направлении работы, выявляются факты попустительства отдельных руководителей по отношению к подчиненным работникам, допускающим нарушения закона, не обеспечивается ненадлежащий ведомственный контроль, который прежде всего, проявляется в неэффективной, формальной работе комиссий по укреплению учетно-регистрационной дисциплины в горрайорганах и МВД по РИ. Работа данных комиссий неудовлетворительна.
В 2011 году, как и за три месяца 2012 года комиссиями не выявлено ни одного нарушения закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, не проведено ни одной служебной проверки по фактам укрытия преступлений.
Однако, только по результатам проводимых прокурорских проверок в деятельности территориальных ОМВД России МВД по Республике Ингушетия практически повсеместно выявлялись нарушения, связанные с разрешением сообщений по преступлениях, а также нарушения учетно-статистической дисциплины. Так, только по представлению прокуратуры республики, направленного в адрес МВД по РИ 15.12 2012 к дисциплинарной ответственности в текущем году привлечено 17 должностных лиц.
Кроме того, 23.03.2012 штабом МВД по РИ также по представлению прокуратуры республики от 21.02.2012 проведена служебная проверка по выявленным прокурорами городов и районов нарушениям учетно-регистрационной дисциплины, допущенных сотрудниками территориальных органов внутренних дел. По результатам служебной проверки к различным мерам ответственности привлечено 8 сотрудников полиции, из них 3 руководителя подразделений.
По результатам работы комиссии МВД по Республике Ингушетия выработаны конкретные меры, направленные на совершенствование и укрепление контроля за состоянием учетно-регистрационной, а также учетно-статистической дисциплины в МВД по РИ.
Прокуратурой района выявлены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Установлено, что Сунженская центральная районная больница (заказчик) и Общества с ограниченной ответственностью «Роскошь» (поставщик) заключили договора поставки киселя и продуктов питания от 10.01.2012 №14 и №15.
По условиям договора №14 ООО «Роскошь» обязуется поставить 10.01.2012 года по 31.03.2012 года продукты питания на общую сумму 99875 рублей, а Сунженская ЦРБ принять и оплатить их.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Закон №94-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В силу указания Центрального Банка Российской Федерации от 20.06.2007 № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей. Однако общая стоимость поставляемого товара по названным договорам составляет 199 706 рублей, что превышает вышеназванный допустимый размер на 99 706 рублей.
Заключив вышеуказанные договора №14 и №15 без проведения торгов, заказчик нарушил требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
С учетом изложенного в целях недопущения отмеченных нарушений закона впредь, главному врачу ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница» объявлено предостережение о недопустимости указанных нарушений закона
Прокуратура на страже закона
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. №761/20н г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее-Приказа) и в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утверждены порядок и форма размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Пунктом 2 Приказа установлено, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год до 1 апреля 2012 года.
Установлено, что общеобразовательные учреждения Сунженского района по состоянию на 20.03.2012 не разместили на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, что может способствовать нарушению Федерального закона от 21.07.2005 № 94-Ф3 «О размещении заказов…» в части обеспечении единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования бюджетных и внебюждетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.
В связи с чем, 20.03.2012 года 23 директорам общеобразовательных учреждений района объявлены предостережения о недопустимости нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение paбoт, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Отправить комментарий