В Отделении ПФР по Республике Ингушетия подведены итоги общероссийского дня приёма граждан.
12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента РФ во всех органах государственной власти нашей страны проводился общероссийский день приёма граждан.
В этот день любой человек мог обратиться в государственные органы власти за решением вопросов, относящихся к компетенции данного органа. Прием велся с 12 до 20 часов местного времени.
Клиентские службы Отделений ОПФР по РИ в городах и административных центрах республики заблаговременно были подготовлены и обеспечены необходимой техникой. Начальники Отделений и профильных отделов приняли активное участие в рассмотрении вопросов обращающихся граждан.
В пунктах приема граждан функционировал специальный мобильный комплекс из нескольких ноутбуков, оснащенных возможностью постоянной обратной, и интернет-связи с органами государственной власти, министерствами, ведомствами и фондами.
Сегодня в ОПФР по РИ подведены итоги общероссийского дня приёма граждан. На личном приеме поступило 12 обращений граждан и представителей организаций. Из них 10 рассмотрены и даны ответы по существу поставленных вопросов, а 2 обращения вынесены на рассмотрении комиссии по вопросам реализации пенсионных прав граждан и застрахованных лиц. Наибольшее количество вопросов касалось сферы пенсионного обеспечения. На телефон «Горячей линии» поступило 5 обращений. Из них: 4 обращения, касающихся пенсионного обеспечения и 1 обращение по вопросу материнского (семейного) капитала. На них специалисты также дали исчерпывающие ответы.
Необходимо отметить, что право на обращение в ОПФР по РИ жители республики активно реализовывали и до этого дня.
Отправить комментарий