Отчетность в ПФР в электронном виде - легко, и просто, и удобно!
11 сентября 2014
Представление отчетности в электронном виде - это настоятельное требование времени, направленное на повышение качественного уровня взаимодействия работодателей с органами Пенсионного фонда РФ.
Сейчас, в связи с быстрым распространением информационных технологий, в мире нарастает тенденция к полному уходу от бумажного документооборота. Электронная цифровая подпись - средство, позволяющее надежно установить авторство и подлинность электронного документа, заменить традиционные печать и подпись.
Введение в эксплуатацию электронной цифровой подписи избавляет работодателей от утомительной процедуры распечатывания и подписания бумажных документов, позволяет произвести значительную экономию трудовых и материальных затрат, а также избавляет от необходимости стоять в очередях при сдаче отчетности. Кроме того, с учётом факта, что на один носитель помещается объём информации, эквивалентный тысячам бумажных листов, значительно облегчается и сама процедура формирования и передачи отчетов в Пенсионный фонд.
Отделение ПФР по Республике Ингушетия напоминаем, что в соответствии с действующим пенсионным законодательством в настоящее время обязаны представлять отчетность в электронном виде с ЭЦП все страхователи, у которых численность работающих составляет 50 и более человек, а с 2015 года - 25 и более человек. Однако подключиться к электронному документообороту могут все страхователи, вне зависимости от численности работников.
В настоящее время более 1800 работодателей Ингушетии уже подключены к системе электронного документооборота. Информацию об уполномоченных представителях можно получить в территориальном органе ПФР по месту регистрации страхователя.
Отправить комментарий