К Личному кабинету плательщика подключилось более 3 тысяч ингушских работодателей и предпринимателей

26 мая 2014

Более 3 тысяч работодателей и индивидуальных предпринимателей Республики Ингушетия подключились к электронному сервису «Личный кабинет плательщика», который с февраля 2014 года представлен на Интерне т- странице Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия в разделе «Личный кабинет плательщика».

Особенно активно используют новый сервис ПФР работодатели и индивидуальные предприниматели Малгобекского и Сунженского районов республики.
Отделение ПФР напоминает, новый электронный сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов - организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Особенно актуальным в настоящее время является сервис «Проверка РСВ-1». Он позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Плательщик, не покидая своего офиса, может проверить корректность заполнения формы и получить протокол ошибок, не обращаясь в УПФР.
Отделение ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами Личного кабинета плательщика.
Для подключения к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку. Для этого следует войти на сайт отделения Пенсионного http://www.pfrf.ru/ot_yamal/, справа, в навигационной вкладке нажать на «Личный кабинет плательщика страховых взносов». В открывшемся окне нажать на ссылку «Войти в личный кабинет» и действовать по инструкции: «Зарегистрировать личный кабинет».
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для «Личного кабинета плательщика» по телекоммуникационной связи бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться плательщики, которые взаимодействуют с Отделением ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи. Код активации направляется плательщику не позднее пяти рабочих дней после дня подачи заявки.
Еще подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР. В этом случае работодатель или его представитель лично подает заявление установленной формы, на основании которого осуществляется подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей пароль. Регистрационная карта выдается лично плательщику или его представителю после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
По всем возникающим вопросам можно проконсультироваться в территориальных органах ПФР, в том числе в Отделении ПФР по РИ – (873 5) 55-15-40.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____     ___     ___     __   
| ___| / _ \ ( _ ) / /_
|___ \ | (_) | / _ \ | '_ \
___) | \__, | | (_) | | (_) |
|____/ /_/ \___/ \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021