Lada Vesta получила современный "автомат". И новый японский мотор.

Этого мы ждали четыре года и дождались: сегодня утром “Автоваз” сообщил о запуске в серию Lada Vesta с бесступенчатой японской трансмиссией Jatco. Напомню, несколько дней назад автогигант рассказал о планах по сворачиванию производства версий с роботом AMT. Официальная причина - низкий спрос. Теперь мы уже понимаем, что “робот” просто-напросто уступает место более современной АКП.

Важно, что впервые на “Весту” вместе с вариатором будут ставить 113-сильный мотор Nissan с рабочим объемом 1.6 л. Из нововведений еще отмечу новые систему выпуска, привода колес и модернизированные опоры двигателя. Как и в случае с хэтчбеком Lada XRAY Cross, получивший японскую агрегатную часть еще в июне, дорожный просвет и масса Vesta остались без изменений: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Прайс-лист “Автоваз” обещал опубликовать в ближайшее время. Но у XRAY Cross доплата за японские мотор и коробку составляет 50 тыс. руб. Думаю, у “Весты” будет не намного дороже.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___     __      __      ___  
/ _ \ / /_ / /_ ( _ )
| (_) | | '_ \ | '_ \ / _ \
\__, | | (_) | | (_) | | (_) |
/_/ \___/ \___/ \___/
изображенный выше