Как шведы заново изобрели ДВС: два литра, три цилиндра и 600 сил

Многие слышали о спорт каре Koenigsegg, эти ребята продолжают удивлять нас техническими решениями. Еще в 2016 году компания выпустила первый в истории двигатель без распредвалов, клапана открывались за счет электромагнитных катушек. Такое решение позволило улучшить ряд ключевых характеристик двигателя.

Как шведы заново изобрели ДВС: два литра, три цилиндра и 600 сил.

В 2020 году компания предоставила абсолютно новый двигатель, он имеет 3 цилиндра объёмом 2 литра, выдает двигатель 600 лошадей и столько же момента. Достичь такой мощности, удалось благодаря двойному турбонаддуву и новой системе ГРМ.

Как шведы заново изобрели ДВС: два литра, три цилиндра и 600 сил
В этот раз компания опять начала экспериментировать и разработала новую систему, которая работает по другому. Над созданием системы, трудилось несколько фирм и много людей, но у них всё получилось.

Новая система ГРМ отличается, от первой тем, что открытие клапана производится сжатым воздухом, такое решение дает возможность лучше управлять степенью открытия клапана для разных режимов работы двигателя.

Как шведы заново изобрели ДВС: два литра, три цилиндра и 600 сил
Новый двигатель получил название Tiny Friendly Giant (TFG) и будет устанавливаться в суперкар Koenigsegg Gemera. Визуально двигатель не большего размера и похож на мотоциклетный. Еще одна очень важная особенность движка состоит в том, что он может работать на многих видах топлива и при использовании биоэтанола, двигатель вовсе становится нейтральным к выбросам.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____   _   _____ 
| ___| |___ / / | |___ |
|___ \ |_ \ | | / /
___) | ___) | | | / /
|____/ |____/ |_| /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021