День Конституции Ингушетии впервые стал общереспубликанским днем приема граждан

27 февраля 2015

В 98 органах федеральной, региональной и местной власти Ингушетии впервые проводится общереспубликанский день приема граждан, приуроченный ко Дню конституции республики.

Одним из первых на приеме у Управляющего ОПФР по РИ И.А. Сейнароева был корреспондент газеты «Ингушетия» Борис Гиреев.

-Ислам Ахметович, что такое Пенсионный фонд сегодня, и какое место в этой системе занимает работа с населением? И сразу второй вопрос – была ли какая-то специальная подготовка к сегодняшнему дню?

-У нас сегодня обычный рабочий день. Прием граждан ведется ежедневно, и любой желающий может получить ответы на свои вопросы.

Для нас - связь с населением - одно из непременных условий успешной работы. Не будем забывать, что пенсионное обеспечение остается в числе главных социальных гарантий граждан нашей страны - и Пенсионный фонд, сегодня, – это крупнейшая федеральная система оказания социальных услуг в России, которая обеспечивает формирование, расчет и своевременную выплату пенсий каждому гражданину нашей страны в полном соответствии с его пенсионными правами. В сознании многих Пенсионный фонд – это бабушка и дедушка, получающие пенсию. Однако, в сферу деятельности ПФР входит не только установление и выплата пенсий, но и назначение и реализация социальных выплат, федеральной социальной доплаты, персонифицированный учет пенсионных прав граждан, формирование и инвестирование средств пенсионных накоплений, администрирование страховых взносов, выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала и выплата его средств, адресная помощь пенсионерам и многое другое. Пенсионный фонд одна из немногих вертикально интегрированных структур в современной Российской власти. И благодаря уникальным возможностям, которыми располагают органы ПФР, благодаря наличию эффективных вертикальных связей в пенсионной системе нередко приходится выполнять ответственные поручения Главы Республики и Правительства связанные с социальной сферой, но лежащие вне сферы пенсионного обеспечения.

И я повторюсь, в этой системе, работа с обращениями граждан – важная составляющая повседневной деятельности. Нам очень важно совершенствовать канал обратной связи по наиболее острым проблемам, ведь для людей самое главное это то, насколько быстро и эффективно решаются их вопросы.

На сегодняшний день мы накопили определенный и, надо сказать, немалый опыт, который позволяет делать обоснованные выводы об эффективности нашей работы в этом направлении.

Работа с населением выведена на качественно новый уровень.

В отделении функционирует Отдел по работе с обращениями граждан в обязанности которого, входит разбор всех недоразумений по назначению, перерасчету и выплате пенсий, консультаций населения по всем аспектам вопросов, связанных с пенсионным обеспечением, материнским капиталом, социальными выплатами.

Разработан и утвержден график выезда передвижной мобильной клиентской службы. Вот представьте себе, живет где-то в отдаленном селе Малгобекского или Сунженского района старенькая бабушка. И для нее приехать в Магас и Малгобек нереально по разным причинам: нет здоровья, дорого ехать. На помощь ей и придет мобильная клиентская служба. И вместо того, чтобы ехать за тридевять земель, бабушка придет в администрацию села, куда приедут наши специалисты, или пригласит к себе домой сотрудника Пенсионного фонда. Тот приедет, и даст бабушке ответы на все интересующие ее вопросы. Ну и вы знаете, что и я, и мои заместители ведем личный прием на постоянной основе.

Это наша работа, работать для людей – ежедневная задача чиновника любого уровня.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____     __     ____    _ 
|___ \ / /_ |___ \ / |
__) | | '_ \ __) | | |
/ __/ | (_) | / __/ | |
|_____| \___/ |_____| |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021