Бизнесмен думал, что летит из Германии в Великобританию. Из-за ошибки сотрудников аэропорта он попал в США

Житель Великобритании возвращался домой из Германии, но перепутал самолёт и оказался в США, причём никто из сотрудников аэропорта не заметил подмены. О том, что мужчина летит в Лас-Вегас, он узнал спустя час полёта. Эта ошибка стоила ему трёх дней, а также большого количества денег и нервов. В США пассажира приняли за преступника.Британский бизнесмен Сэмюэл Дженковски возвращался домой в Эссекс из Кёльна авиакомпанией Eurowings. Он планировал приземлиться в лондонском аэропорту Станстед, но вместо этого оказался в Лас-Вегасе, США. Дженковски ошибся самолётом, несмотря на то, что сотрудники аэропорта три раза проверили его посадочный талон, сообщает газета Daily Mail.

29-летний бизнесмен не сразу заметил свою ошибку. Осознание пришло к нему, только когда он обратил внимание, что, судя по карте, самолёт полетел мимо Великобритании.Когда я сел на самолёт, я ещё подумал, что он довольно большой для такого короткого перелёта, но тогда я не волновался об этом. Воткнул в уши наушники и заснул. Когда я проснулся, то увидел, что мы пролетели Великобританию. Я спросил соседа, что вообще происходит, а он сказал: «Мы летим в Лас-Вегас». Я ответил: «Чёрт возьми, мы можем развернуться?»
На этом проблемы Дженковски не закончились. В США его ожидал не слишком тёплый приём: по словам мужчины, пограничники обращались с ним как с преступником, поскольку у него не было визы. Кроме того, они подозревали, что Сэмюэл специально пробрался на самолёт, чтобы улететь в Лас-Вегас всего за 120 евро — столько стоит перелёт из Кёльна в Лондон.
Они даже посадили меня в клетку и полностью обыскали. Я был под наблюдением всё то время, что находился там.
После всех досмотров и обысков Дженковски всё-таки посадили на обратный самолёт в Кёльн. Но и это путешествие было для него не самым комфортным.
Экипаж был очень профессиональным, но даже они относились ко мне так, будто у них тут серийный убийца на борту.
Незапланированный полёт в Лас-Вегас дорого обошёлся Дженковски. На еду, отель и возвращение в Кёльн он потратил около 880 евро (примерно 62 тысячи рублей), причём авиакомпания не возместила ему убытки. В своих проблемах мужчина обвиняет Eurowings, чьи сотрудники три раза проверили его посадочный талон, но никто из них не заметил ошибки.

Посадочный талон на рейс из Кёльна в Лондон
Впрочем, авиакомпанию происшествие тоже, по-видимому, не обрадовало. По крайней мере, Дженковски теперь запрещено летать Eurowings. Чтобы всё-таки добраться до дома, мужчине пришлось 2,5 часа ехать на автобусе в Штутгарт и уже оттуда с другой авиакомпанией лететь в Лондон. На все перелёты у него ушло три дня.
Несмотря ни на что, Дженковски смеётся над ситуацией.
Когда я рассказал об этом моей сестре, она 10 минут не могла перестать смеяться. Я думаю, по моему случаю можно снять фильм. Типа как «Мальчишник в Вегасе», когда главный герой просыпается в самолёте и выясняет, что летит в мировую столицу вечеринок!
В свою очередь, представители Eurowings рассказали Daily Mail, что им известно о случае с Дженковски, но они обвиняют в произошедшем сотрудников аэропорта Кёльн/Бонн.
Из-за ошибки сотрудника аэропорта пассажир оказался на длительном рейсе. Власти и авиакомпания Eurowings заявляют, что ни в какой момент не было угрозы безопасности пассажиров. Тем не менее инцидент был тщательно расследован внутри компании. Мы провели исчерпывающую беседу с поставщиком услуг, кроме того, затребовали строгое соблюдение наших стандартов качества.
Дженковски случайно воспроизвёл сюжет фильма «Мальчишник в Вегасе», а вот житель Ирландии сделал это, скорее, намеренно. Однажды он сказал своей девушке, что пойдёт в бар с друзьями, чтобы выпить по пинте пива, а потом внезапно улетел с ними на Ибицу. Без неё!
medileaks ru

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    ____    _____    __   
| ___| | ___| |___ | / /_
|___ \ |___ \ / / | '_ \
___) | ___) | / / | (_) |
|____/ |____/ /_/ \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021