30 абонентов посетили открытый приём граждан – потребителей природного газа

31 мая в здании филиала ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск" в Ингушетии сотрудники отдела по работе с населением провели открытый прием граждан по вопросам газопотребления. Специалисты газовой компании приняли 30 абонентов.
Большинство заявлений были рассмотрены на месте и решены положительно, поскольку заявители имели на руках все подтверждающие документы. Так, житель сельского поселения Орджоникидзевская Магомед Климатов обратился по поводу внесения в базу данных установленного в его домовладении прибора учета газа; Марьям Гадаборшева, обратилась с заявлением о перезачислении ошибочно внесенной на другой лицевой счёт оплаты за газ.

Анализ заявлений показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты поставщика газа нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и договорами на поставку газа. Они требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Задержка оплаты более двух месяцев неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Именно несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с меняющимися параметрами отапливаемых площадей домовладений или числом проживающих, и создают спорные вопросы и проблемы.
Специалисты по работе с населением провели консультации по вопросам абонентов, наглядно разъяснили порядок регистрации и работы в Личном кабинете абонента на сайте «Газпром межрегионгаз Пятигорск». Абонентам раздавались флаеры с инструкцией по регистрации и напоминанием о необходимости ежемесячной оплаты за потребленный газ.
«Мы понимаем, что за прежние годы накопилось много проблемных вопросов. Решить их можно только совместно с абонентами, в том числе, на таких приёмах граждан, на сходах. Нас радует, что все больше людей не закрывает перед нами двери, а приходит и разбирается, стремясь выстроить отрытые и позитивные отношения»,- прокомментировал заместитель генерального директора - директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Ингушетии Исса Цолоев.

Справка:

По всем интересующим вопросам газопотребления, в том числе: сверка расчетов; начисление и перерасчёт оплаты за потребленный газ; установка и передача показаний приборов учёта газа; подписание соглашения о реструктуризации долга и прочее абонент, прежде всего, может обратиться в территориальный участок Филиала ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск" в Ингушетии по месту жительства.
В филиале ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск" в Ингушетии еженедельно проводится приём граждан руководством и специалистами. Приёмный день - вторник с 9:00 до 13:00 часов.
В центральном офисе Общества в Пятигорске работает телефон бесплатной горячей линии – 8-800-707-26-26.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЯТИГОРСК» В ИНГУШЕТИИ

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    ____     ___    ____  
|___ \ | ___| ( _ ) | ___|
__) | |___ \ / _ \ |___ \
/ __/ ___) | | (_) | ___) |
|_____| |____/ \___/ |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021