Mercedes S-класса получил маленький мотор
Покупатели длиннобазных представительских седанов тоже экономят! На российский рынок выходит новая младшая версия Mercedes S300 (прежде базовой версией являлась S350). Новая модификация примечательна по двум причинам. Во-первых, ни у кого из конкурентов нет столь маломощных моторов. Во-вторых, новинка идет исключительно с длиннобазным кузовом. Логика ясна: эта машина адресована тем, кто хочет купить внешне очень престижную машину, но при этом максимально ограничить расходы.
3-литровый бензиновый V6, который ставится на эту модификацию, развивает 231 л.с. Впрочем, характер машины не назовешь совсем уж флегматичным: 100 км/ч она набирает за 8,2 с. Просят за такую версию 3 500 000 руб.
Новинка стала одной из самых доступных длиннобазных представительских машин на рынке. Дешевле только BMW 730Li (258 л.с.), который стоит от 3 400 000 руб. Audi A8 3.0 TDI L (250 л.с.) – 3 808 500 руб. Jaguar XJ 3.0 LWB (238 л.с.) – от 3 870 000 руб. У Лексуса маломощных моторов нет вообще: самая дешевая длиннобазная версия L460 (381 л.с.) обойдется в 4 434 000 руб.
Кстати, на Западе Mercedes продает еще более скромную модификацию – S250 CDI Long, развивающую всего 204 л.с
Отправить комментарий